Арбитражная практика

Разработка и реализация стратегии защиты Клиента:

  • Оценка перспективы дела с учетом возможных позиций сторон
  • Поиск и подготовка доказательств
  • Подготовка мировых соглашений
  • Представление интересов Клиента в суде во всех инстанциях, включая все высшие судебные инстанции
  • Исполнительное производство
  • Обеспечительные меры

Виды споров в различных отраслях права:
  • корпоративные споры
  • хозяйственные (коммерческие) споры
  • антимонопольные споры
  • налоговые споры
  • трудовые споры
  • административные споры (споры с госорганами)
  • жилищные, земельные и иные споры в сфере недвижимости
  • споры в нефтегазовом секторе, включая споры в сфере электро- и теплоэнергетики
  • споры в сфере авиации и авиастроения
  • лизинговые споры
  • споры в сфере страхования
  • финансово-инвестиционные споры, включая облигационные и дефолтные споры
  • споры в сфере защиты интеллектуальной собственности
  • споры в сфере банкротства
  • споры в банковском секторе
  • споры в сфере интернет-пространства
  • споры по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
  • споры по защите чести, достоинства и деловой репутации
  • споры в сфере экологии и недропользования
  • потребительские споры и споры в сфере розничного и оптового ритейла

Медиация:
  • Организация процесса переговоров
  • Доведение аргументов до каждой стороны и обеспечение их тщательного рассмотрения
  • Определение объективной проблемы и устранение проблем, связанных с ее субъективным восприятием
  • Определение открытых возможностей:
    • В том числе обозначение для каждой из сторон перспектив их использования
  • Исключение острых противоречий и сближение позиций сторон
  • Оформление достигнутых договоренностей и соглашений